Тема работы: |
Стимулирование сбыта предприятия розничной торговли |
Предметная область: |
Дипломная работа , Коммерция |
Краткое содержание: |
Содержание
Введение
|
3
|
Глава 1 Программа стимулирования сбыта предприятия розничной торговли
|
6
|
1.1 Основные направления и инструменты стимулирования
|
6
|
1.2 Методы изучения потребительского спроса для выбора программ стимулирования
|
20
|
1.3 Значение программ стимулирования сбыта, для повышения эффективности работы розничных предприятий торговли
|
27
|
Глава 2 Анализ сбытовой деятельности
|
30
|
2.1 Краткая характеристика предприятия
|
30
|
2.2 Анализ финансово экономической деятельности
|
32
|
2.3 Анализ сбытовой деятельности
|
41
|
2.4 Анализ конкурентов
|
45
|
Глава 3 Мероприятия направленные на улучшения сбыта универсама "Высшая Лига"
|
53
|
3.1 Изучения спроса потребителей на услуги по бонусным и дисконтным программам
|
53
|
3.2 Программа введения карт клиентов
|
57
|
3.3 Оценка экономической эффективности.
|
62
|
Заключение
|
66
|
Список литературы
|
68
|
Приложение |
Объём работы: |
РЭУ им. Плеханова Казанский институт Российский Экономический Университет им. Г.В. ПЛЕХАНОВА Казанский институт, 68 стр |
Цена: |
6000 руб |
Замечания: |
23774
Статус заказа: Завершенные заказыРезультат проверки антиплагиат 75.01% |