ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ (ТОВАРОВ И УСЛУГ) НА РЫНКЕ…………………………………………………………………..
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности продукции, товаров и услуг…………………………………………………………………………..
1.2 Формирование конкурентных преимуществ розничного предприятия……………..
2.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ПРОДУКТЫ»……………………………………………………………….
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия……
2.2 Анализ финансового состояния предприятия ………………………….
2.3 Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность……………
2.4 Оценка конкурентных преимуществ предприятия……………………
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ПРОДУКТЫ»……………………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………
|